Услуги рекламного агентства

Услуги рекламного агентства

67
0

Основой организации рекламной кампании является рекламный план, определяющий направление рекламного воздействия, формирующий рекламное творчество, планирующий различные рекламные выражения. В то же время реклама должна быть адресной, чтобы хорошо справляться с продажами продукции, формировать потребности клиентов. Особенность рекламного агентства заключается в непрерывности воздействия на потребителей и постоянном обновлении контента.

Современный рекламный процесс включает исследовательскую работу и организационную работу по реализации рекламного плана.

Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить на отдельные элементы, что позволяет в дальнейшем рассмотреть взаимодействие действующих лиц на различных этапах и уровнях процесса.

Услуги рекламного агентства

Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:

• Выстраивайте отношения со СМИ, отдавайте им приказы и следите за их выполнением;
• Создание рекламной продукции на основе полученных заказов, разработка планов комплексных рекламных кампаний и других рекламных мероприятий;
• Расчеты с рекламодателями и СМИ;
• Сотрудничать с типографиями, студиями, рекламными агентствами.
Успешная работа рекламного агентства во многом зависит от выбора конкретных способов доставки рекламы, в том числе:

• Реклама в СМИ — реклама в газетах и ​​общих журналах, профессиональных журналах, торговых журналах, объявлениях компаний, справочниках;
• Печатная реклама — брошюры, каталоги, проспекты, плакаты, листовки, открытки, календари;
• Экранная реклама — в кино и на телевидении;
• Радиореклама – радио;
• Наружная реклама – разнообразные масштабные плакаты;
• Транспортная реклама — надписи на внешней стороне транспортных средств, печатная реклама внутри транспортных средств, на вокзалах, товарные витрины на станциях;
• Сувенирная и другие виды рекламы;
• Интернет-реклама – медийная (баннеры на страницах сайта) и контентная (поиск по ключевым запросам пользователей).
Рекламные агентства выполняют креативно-исполнительские функции по заказам, связанным с изготовлением уникальных рекламных материалов, помимо выполнения вышеуказанной работы с рекламодателями.

Таким образом, рекламные агентства оказывают комплексные услуги по организации рекламных кампаний и отдельных акций, взаимодействию с производственными площадками, другими рекламно-издательскими компаниями (в том числе зарубежными), общению со средствами распространения рекламы, размещению в них заказов на распространение рекламы, контролю каналов и выполнению заказов по качеству. , выставлять счета рекламодателям и оплачивать счета за рекламные носители.

Рекламные агентства с полным спектром услуг обычно нанимают широкий круг высококвалифицированных внештатных креативщиков и исполнителей, а в случае крупных международных кампаний имеют торговые представительства за границей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ