Информационная диаграмма — это графический способ представления информации, расчетов и статистических показателей в наглядной форме. Он используется в новостях, образовании, технической литературе и на телевидении для передачи сложных данных широкой аудитории без смешения терминологии, неразборчивых выводов и непредсказуемых формулировок.
Кстати, заказать качественную инфографику, анимацию, мультипликацию или видео 2D и 3D, можно на сайте https://video-sfera.ru/ по доступным ценам.
Инфографика обычно рисуется в виде диаграмм и иллюстраций, которые содержат полезную информацию, и вы можете узнать многие детали даже с первого взгляда. Это наиболее близкий пример: пиццерия хочет рассказать потенциальным клиентам, как готовится пицца, включая изображения, граммы и информацию об ингредиентах. Писать текст бессмысленно — недостаточно ясно. Слайды с иллюстрациями, стрелками, цифрами и подсказками станут видны невооруженным глазом и сразу привлекут аудиторию.
Ясно представленная информация уже давно наводнена Интернетом, учебниками, рекламными щитами и вывесками магазинов — многие энтузиасты встраивают графики или диаграммы в свои презентации, а бренды и компании отображают таблицы или диаграммы на экранах телевизоров. Сфера применения инфографики ограничена только воображением, но она полезна, когда нужно просто рассказать сложные вещи.
С чего начинается качественная инфографика?
Если вы разбираетесь в деталях и принципах, то нет необходимости отдавать инфографику эксперту:
План — это основа диаграммы, диаграммы или диаграммы.
Информация полезна, актуальна и точна: чем меньше неясных фактов, тем эффективнее результаты.
Параметры — это способ привлечь потенциальную аудиторию.
Эксперимент не помешает: логично изменить способ подачи информации, переключившись с графиков и диаграмм на графики или изображения.
Логотипы, водяные знаки, уникальные значки — иногда защите материалов не пострадают.
Цвет — последний штрих: желательно добиться выразительных сочетаний.