Чугунная задвижка — использование

Чугунная задвижка — использование

27
0

Чугунная задвижка — использование
Любой тип трубы требует наличия специальных компонентов, с помощью которых поток рабочей среды полностью перекрывается или частично ограничивается. Для этого можно использовать привычные всем нам чугунные задвижки для труб.

Однако наиболее распространены задвижки типа чугунных задвижек. Так как он установлен под прямым углом к ​​направлению потока рабочей среды, полностью предотвращается движение среды по трубопроводу.

Чугунные задвижки устанавливаются на водопроводные трубы различного назначения.

Преимущества и недостатки и классификация
Особенность чугунных клапанных узлов в том, что их запорный элемент может находиться только в одном из двух крайних положений «открыто» и «закрыто». То есть он не предназначен для плавной регулировки объема вещества, проходящего через трубу.

Чугунные задвижки имеют следующие основные преимущества:

Подходит для использования в различных условиях;
длина конструкции небольшая;
Характеризуется низким гидравлическим сопротивлением. Благодаря этой характеристике чугунные задвижки являются неотъемлемой частью любого магистрального трубопровода;
Конструкция относительно проста.
Специалисты указывают на множество недостатков таких устройств.

трудно ремонтируемый износ затвора и гидроблока;
Закрытие и открытие такого клапана занимает много времени;
Большая конструктивная высота (особенно для чугунных клиновых задвижек с выдвижным штоком).
Клиновые задвижки являются одним из самых распространенных видов данного типа оборудования.

Классификация этих устройств основана на трех основных критериях.

1. Конструкция обтуратора. Задвижки клиновидные, параллельные.

2. Рабочее давление: высокое, среднее и низкое.

3. Положение ходового узла: с поднимающимся шпинделем, с неподъемным шпинделем.

Принцип работы и характеристики
Параллельные чугунные клапаны препятствуют потоку, так как два последовательно соединенных диска, входящих в их конструкцию, разъединяются при падении помещенного между ними клина. Уплотнительные кольца на корпусе клапана и диске расположены перпендикулярно оси клапана.

Задвижки доступны в различных калибрах, а модель самого большого калибра оснащена электрическим приводом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ